Адрес

г. Ярославль, Республиканская улица, 3а

Телефон

Время работы

ежедневно, 9:00–22:00

Рейтинг компании

13 из 13 в категории Спортивное объединение

Краткое описание

Ярбатут расположена в г. Ярославле и находится по адресу: Республиканская улица, 3а. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (4852) 59-45-94. Спортивное объединение - Ярбатут окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Ярбатут?

График работы: ежедневно, 9:00–22:00

Где находится Ярбатут?

Адрес компании:

г. Ярославль, Республиканская улица, 3а

Как связаться с компанией Ярбатут?

Связаться с представителями компании Ярбатут вы можете по телефону: +7 (4852) 59-45-94

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Ярбатут невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
07.09.2016
12:40

Мария

2 сентября 2016 года я забронировала батут на 14.30 на 3 число на 4 человека. Сумма у меня получилась 705 рублей. На следующий день, а мы гости из Москвы, я с трудом (раза с 4, т.к. никто не брал трубку) я дозвонилась до центра за 3 часа до времени начала резерва в 11.29 и сообщила об отмене, т.к. я, находясь в пробке, понимала, что не успеваю ко времени. Меня впервые за эти два звонка предупредили о штрафе, и девочка с рецепшн сообщила, что ориентировочно штраф составит 10-15 рублей с человека. Приехав в центр оказалось, что во-первых, в системе отказ прошел за 2 часа с небольшим (а не 3 часа) и штраф составил 88% от стоимости занятия (при этом батуты, забронированные ранее, успели продаться на время моей брони). Я конечно, чтобы не портить праздник у детей, отправила их прыгать с тренером, но моя сумма составила 1614,80 руб за 1 час занятия. Я попросила детализацию штрафа, мне предоставили Правила, где нет детализации, а только лишь общие слова. На мой вопрос, почему мне дали заведомо ложную информацию (речь идет о сумме 10-15 руб с человека), а при бронировании ни слова не сказали о возможном штрафе при отмене, я не получила ответа. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений, получила отказ. Сплошные нарушения законодательства! Написала письмо руководству, на что получила ответ по принципу: "Сама дура". А нужно было бы разобраться у себя в центре, принять управленческие решения, обучить персонал, извиниться перед клиентом. Получается, что система бронирования (так развитая сейчас в силу недостаточности времени) в центре направлена на то, чтобы не бронировали заранее. А система штрафов в конечном итоге приведет к отсутствию повторных визитов. Я больше не приеду! Выберу место с принципом клиентоориентированности! Сейчас ЭТО МОДНО!